Этот продукт наверняка поможет продлить жизнь
23.07.2018 в 22:32
Новое исследование показало, что включение рыбы в рацион значительно продлевает жизнь.

В 16-летнем исследовании приняло участие почти полмиллиона мужчин и женщин. Одна группа придерживалась диеты с большим включением рыбы, вторая считалась контрольной. Оказалось, что любители рыбы живут намного дольше, передает News.ua.
Исследователи считают, что ключом к долголетию является хорошо усваиваемый белок и другие полезные вещества, содержащиеся в рыбе. Другие эксперименты показывают, что омега-3 жирные кислоты отдаляют старение.
Исследование опубликовано в Diet and Health Study.
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)













