Этот популярный напиток виноват в ухудшении памяти
Учёные выяснили, что газированная вода пагубно влияет на мозг. Как именно, объяснили специалисты из США.

Сотрудники Южно-Калифорнийского университета выяснили, что сладкие напитки далеко не лучшим образом влияют на мозговую деятельность людей. Каждый день от одного бокала газировки ухудшается память. Особенно пагубно влияние она оказывает на голову подростка. То есть, чем больше в молодости человек выпивает сладкой воды, тем хуже у него становится память в старости.
– Ранее уже было доказано, что газированные напитки нарушают обмен веществ и приводят к ожирению. А ещё газировка делает молодых людей агрессивными и вспыльчивыми, – комментирует невролог Даниил Вишнёв.
Недавно исследователи выяснили, что сладкая вода вредна ещё и для памяти. Дело в том, что наш мозг очень податлив и чувствителен к давлению. А газвода сильно оказывает на него влияние – мешает нормальному функционированию органа.
У такому выводу учёные пришли, проведя эксперимент на грызунах. В их рацион питания ввели газировку, через месяц подопытные стали хуже справляться с заданиями. В некоторых участках мозга мышей появились воспаления.
Авторы исследования снова призвали людей меньше употреблять этот вредный напиток, а также сократить количество потребляемого сахара.
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)













