Этот овощ улучшает работу сердечно-сосудистой системы
Ученые Университета штата Пенсильвания выяснили, что регулярное употребление брокколи улучшает работу сердечно-сосудистой системы.

В рамках исследования они изучили влияние овоща на организм мышей, пишет Вероятно.
В рамках исследования ученые включили в рацион подопытных мышей брокколи, передает actualnews.org.
Выяснилось, что такая диета улучшает здоровье кишечника и иммунитет. В результате из организма лучше выводятся токсины и патогены, что позитивно сказывается на работе сердечно-сосудистой системы. Рацион подопытных мышей на 15% состоял из брокколи.
Исследователи полагают, что крестоцветные овощи содержат соединение, которое активизирует рецептор кишечника, известный как арильный углеводород. Он позитивное влияет на работу желудочно-кишечного тракта и улучшает барьерную функцию — в результате уменьшается вероятность развития артрита и системного воспаления.
Ученые резюмируют, что для поддержания здоровья людям необходимо есть порядка одного соцветия брокколи в сутки.
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)
Вышел официальный тизер документального фильма "Кузьма: Страшно веселый"
Появились фото и видео с места обстрела Николаева
В Николаеве водитель «Мицубиси» проехал на «красный» возле школы (видео)
Массовые беспорядки в Париже после победы ПСЖ в Лиге чемпионов: задержаны более 300 человек (видео)
Медведица остановила киевлянина, который шел в Румынию: пограничники снимали его с дерева (видео)
Художницы показали, как каждую неделю на пленэрах рисуют Николаев (видео)













