Этот напиток защищает мужчин от облысения
Кофеин способен защитить мужчин от облысения, к такому выводу пришли немецкие ученые из Университета в Йене, проведя необычный эксперимент.

Для своего исследования специалисты взяли образцы волосяных фолликул у нескольких мужчин—добровольцев, склонных к ранней потере волос, и поместили полученный материал в растворы с питательной средой, в которые добавили разное количество кофеина.
По прошествии восьми дней исследователи констатировали, что фолликулы, находящиеся в растворе с высокой концентрацией кофеина, прибавили в длине на 46% больше своих «собратьев», а также их жизненный цикл увеличился примерно на 37%.
Помимо этого, ученые предполагают, что кофеин также может блокировать процессы, провоцирующие выпадение волос по типу мужской алопеции. Так это или нет, покажут новые исследования.
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву













