Этот напиток способен предотвратить облысение
Лысым поможет только кофе

Лечение волос с помощью продуктов, содержащих кофеин, способно предотвратить облысение, столь болезненно воспринимаемое многими мужчинами. К такому выводу пришли немецкие ученые в результате проведенного исследования, пишет neboley.com.ua.
Профессор Петер Элснер, руководитель группы Йенского университета, сообщил, что этот стимулятор наиболее эффективно влияет на мужчин, у которых корни волос чувствительны к тестостерону, что является одной из причин потери волос.
Однако это совсем не означает, что люди, активно потребляющие кофе, с возрастом могут не беспокоиться об облысении. Нет, кофеин, утверждают специалисты, следует употреблять по месту – то есть непосредственно на голову.
Как отметил эксперт-косметолог Адольф Кленк, «чтобы нужное количество кофеина достигло корней волос, потребовало бы выпивать по 60−80 чашек кофе в день». По его словам, мужчины, которые боятся с возрастом потерять волосы, должны начать умащивать свой скальп кофеиновыми препаратами пока они еще молоды.
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)













