Этот любимый многими продукт повышает риск рака поджелудочной железы
Ученые обнаружили, что регулярное употребление даже относительно небольшого количества обработанного мяса увеличивает шансы развития рака поджелудочной железы.
Рак поджелудочной железы называют «тихим убийцей», потому что он часто протекает без симптомов на ранних стадиях. Даже когда он развивается, симптомы часто бывают нечеткими — такие, как боли в спине, потеря аппетита и веса.
К тому времени, как болезнь диагностируется, часто бывает слишком поздно, из-за чего этот вид рака имеет один из худших показателей выживаемости — только 3 процента пациентов остаются в живых через 5 лет после постановки диагноза.
В настоящее время ученые из из Каролинского института Швеции обнаружили, что употребление в пищу только 50г обработанного мяса в день повышает вероятность рака поджелудочной железы на 19 процентов.
50г — это несколько ломтиков ветчины или колбасы, хот-дог или или два ломтика бекона.
100г в день — небольшой гамбургер — увеличивает риск на 38 процентов, а 150г в день поднимает его на 57 процентов.
Исследование проанализировало результаты 11 других исследований с участием 6000 пациентов с раком поджелудочной железы.
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)
В Николаеве прошла акция в поддержку комбрига 123-й бригады Олега Макухи













