Этот чудо-напиток снижает артериальное давление без лекарств
Японские ученые провели новое исследование, и в результате определили напиток, который при ежедневном употреблении эффективно и без таблеток снижает повышенное артериальное давление.

Результаты научного исследования были опубликованы в специализированном медицинском журнале Food Science & Nutrition, сообщает Голос.
Тема снижения давления и борьбы с «плохим» холестерином давно волнует ученых, ведь от заболеваний сердечнососудистой системы ежегодно в мире умирают свыше 610 000, то есть из четырех человек, ушедших из жизни, один гибнет именно по этой причине.
Речь идет о несоленом томатном соке. Как отметили японские специалисты, участники эксперимента, которые в течение года ежедневно выпивали как минимум стакан этого напитка, смогли снизить свое артериальное давление.
Кроме того, эти люди существенно уменьшили уровень вредного холестерина, являющегося причиной сердечных недугов и образования в артериях, так называемых бляшек.
Появилось видео момента ДТП с участием Kia и Volkswagen: водитель в больнице
В Николаеве снова горит зеленая зона «Дубки» (фото, видео)
Польша провела крупнейший в своей истории военный парад (фото, видео)
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву













