Этот алкогольный напиток полезен для здоровья сердца
Умеренное потребление вина повышает уровни жирной кислоты омега-3 в плазме крови и красных кровяных клетках. Омега-3 имеет защитные свойства против ишемической болезни сердца, инсульта и понижает риск сердечной смерти, основной ее источник — рыба.
Открытие в очередной раз доказывает существенные преимущества вина перед другими алкогольными напитками.
В исследовании Католического университета Кампобассо (Италия), Университета Гренобля (Франция) и Маастрихтского университета (Нидерланды) участвовало свыше полторы тысячи человек из Англии, Бельгии и Италии. Все участники прошли комплексное медицинское обследование. В результате обзора было доказано, что небольшие количества вина, независимо от того, ели люди рыбу или нет, увеличивают количество омеги-3 в организме.
Как объясняют кардиологи, состав вина оказывает влияние на метаболизм основных полиненасыщенных жирных кислот, какомега-3. Тем не менее, не только вино, но также пиво и крепкие спиртные напитки повышали показатели омеги-3, однако ассоциация была более сильной при употреблении вина. Такой эффект ученые относят к действию полифенолов — естественных соединений, обладающих антиоксидантной активностью и борющихся с окислительными процессами, вызванными вредными свободными радикалами.
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)
Вышел официальный тизер документального фильма "Кузьма: Страшно веселый"
Появились фото и видео с места обстрела Николаева
В Николаеве водитель «Мицубиси» проехал на «красный» возле школы (видео)
Массовые беспорядки в Париже после победы ПСЖ в Лиге чемпионов: задержаны более 300 человек (видео)













