Эта ягода снижает риск болезни Альцгеймера и рака
По словам экспертов из Иллинойского технологического института, малина способна защитить людей не только от смертельных сердечно-сосудистых заболеваний, диабета и болезни печени, но и от слабоумия. Оказывается, эта ягода снижает уровень воспаления, связанного с деменцией.
Многочисленные исследования показали: малина обладает противовоспалительными и антиоксидантными свойствами. Кроме того, она нормализует метаболизм. Ученые обнаружили ряд доказательств того, что полифенолы, содержащиеся в малине, снижают уровень окислительного стресса, воспаления и повышают чувствительность к инсулину. Это замедляет процесс старения и уменьшает риск болезни Альцгеймера.
А ученые из Университета Клемсона уверены: малина - секретное оружие против рака. Ягода разрушает больше 90% раковых клеток. Специалисты полагают, что в малине есть особый противораковый компонент. Или же раковые клетки убивает определенное сочетание веществ, содержащихся в ягоде.
Водитель электроскутера, который насмерть сбил женщину в Николаеве, получил 3 года тюрьмы
В центре Николаева заросли чертополоха цветут пышным цветом: «Николаевские парки» бездействуют
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)













