Эта ягода снижает риск болезней сердца
Давно считавшаяся одним из лучших суперфудов на планете, черника обладает еще одной суперспособностью — снижает риск заболеваний сердца. Это подтверждает исследование, проведенное учеными из США.

В исследовании, опубликованном в Американском журнале клинического питания, ученые обнаружили, что ежедневное употребление одной чашки черники в течение шести месяцев улучшает функцию артерий, и уменьшает уровень холестерина у взрослых с метаболическим синдромом.
Особенности исследования
В исследовании, проведенном учеными из Великобритании и США, приняли участие 138 взрослых с избыточной массой тела, которые страдали от ожирения. Возраст — от 50 лет. Все они имели метаболический синдром — группу симптомов, которые включают высокое кровяное давление, высокий уровень триглицеридов и высокий уровень сахара в крови. Метаболический синдром повышает риск развития диабета 2 типа и заболеваний сердца.
В двойном слепом плацебо-контролируемом параллельном исследовании ученые случайным образом разделили участников на три группы: одна группа потребляла одну чашку (150 г) черники в день. Другая потребляла эквивалент полстакана (75 г) черники в день, в то время как последняя группа принимала плацебо.
Итог: группа, которая потребляла большее количество черники, получила наибольшее количество улучшений.
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности













