Экстракт чеснока способен снизить риск инфаркта
Ученые из Института биомедицинских исследований Лос-Анджелеса обнаружили: ежедневный прием в пищу выдержанного экстракта чеснока помогает уменьшить количество мягких атеросклеротических бляшек в артериях. Как передает Science World Report, в исследовании приняли участие 55 пациентов в возрасте от 40 до 75 лет.
Все добровольцы страдали метаболическим синдромом. К тому же, врачи выявили у них первые признаки заболевания сердца. В ходе исследования пациенты ежедневно получали 2400 миллиграммов экстракта чеснока или плацебо. У всех участников измерили размеры атеросклеротических бляшек и отложения кальция в стенке артерий.
Обследование год спустя показало: бляшки в артериях на 80% медленнее росли у тех пациентов, которые ежедневно принимали чесночный экстракт. Кстати, по данным другого исследования, чеснок замедляет процесс старения и защищает мозг. Специалисты говорят, что настоящим суперпродуктом чеснок делают углеводы.
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)













