Диетологи выяснили, насколько полезно голодание
Исследование провели в Калифорнии.

Недавно ученые-диетологи доказали, что голодание действительно представляет определенную пользу для здоровья, сообщает Новости Ю.
Ученые из Калифорнийского университета в Ирвайне выяснили, что умеренное голодание положительно влияет на метаболизм и циркадные ритмы. Все это приводит к улучшению здоровья и снижению рисков различных заболеваний.
Умеренное голодание опробовали на мышах, им не давали пищу в течение суток. Так, стало известно, что из-за этого грызуны потребляли меньше кислорода и расходовали меньше энергии. Кроме того, голодание оказало влияние на работу ключевых для циркадных ритмов генов и белков. В частности, менее активными становились белки BMAL и REV-ERBa, определяющие суточную работу печени и скелетных мышц.
«Голодание может перепрограммировать ряд клеточных реакций, что в итоге идет на пользу здоровью и замедляет развитие болезней, связанных со старением», — объяснил ведущий профессор медицинской школы Калифорнийского университета.
Он отметил, что организм мышей очень похож на человеческий, поэтому данные выводы применимы и к людям.
Польша провела крупнейший в своей истории военный парад (фото, видео)
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)













