Диетологи советуют есть чаще, чем мы привыкли
Как известно, многие диеты содержат рекомендации по трехразовому питанию с целью избежать ненужных перекусов. Но польза такого подхода сейчас находится под большим вопросом, так как американские ученые из Университета Калифорнии и Университета Нью-Мексико установили, частое употребление пищи небольшими порциями поможет потерять вес и при этом сохранит здоровье. Многие голливудские знаменитости признаются, что своими стройными фигурами они обязаны рациону питания, заключающемуся в употреблении еды небольшими порциями в течение дня. По словам экспертов, такое питание помогает поддерживать здоровые показатели организма и уменьшает потери безжировой массы тела.
В ходе исследования ученые на протяжении двух недель сравнивали два типа питания. Участники первой группы имели два больших приема пищи в день, в то время как участники второй группы питались порционно 6 раз в день. В обоих типах питания общее количество потребляемых калорий было одинаковым. В результате участники обеих групп похудели, однако люди из второй группы имели лучшие показатели здоровья и потеряли меньше безжировой массы тела. Так, испытуемые, которые питались 6 раз в день, имели более здоровые уровни глюкозы, инсулина и холестерина. При двухразовом питании безжировая масса тела снизилась более чем на 3% по сравнению с 1,2% у тех, кто питался 6 раз в день. Диетологи отмечают, что потеря большого количества безжировой массы тела во время диеты вредна для здоровья.
Польша провела крупнейший в своей истории военный парад (фото, видео)
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)













