Диетологи посоветовали карьеристам самый полезный продукт
Ученым Питтсбургского Университета удалось доказать, что включение в рацион питания продуктов, содержащих жирные Омега-3 - кислоты в большом количестве, способствует значительному повышению качества нашей работы.
Согласно результатам исследования, если ежедневно употреблять жирную рыбу и растительные масла, у молодых людей, достигших возраста от 18 до 25 лет, существенно улучшаются функции памяти.
Проведение исследований заняло шесть месяцев. По их результатам можно утверждать, что при регулярном употреблении Омега-3 в пищу на протяжении полугода человеческая память в значительной степени становится более острой.
К настоящему времени ученым пока не известен механизм воздействия полезных веществ на работу мозга. Предварительные исследования позволяют утверждать, что эффект определяется уровнем секреции нейромедиатора дофамина, роль которого заключается в обеспечении функций памяти.
Источник: Медвести
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)
Вышел официальный тизер документального фильма "Кузьма: Страшно веселый"
Появились фото и видео с места обстрела Николаева













