Диетологи порадовали любителей поесть на ночь
Ученые из Суррейского университета представили данные долгого эксперимента

Ученые из Суррейского университета представили данные эксперимента, которые говорят о том, что есть макароны на ужин – это не опасно с точки зрения лишнего веса, передает Знай.
Есть популярная диетологическая теория о том, что углеводы вредно употреблять на ночь. Съеденные поздним вечером хлеб, рис или макароны резко повышают шансы на появление лишних килограммов. Богатые углеводами продукты, согласно этой концепции, лучше есть на завтрак, когда организму требуется энергия.
В рамках исследования здоровые добровольцы должны были съедать фиксированный объем углеводов. Первые 5 дней основную часть углеводов требовалось употреблять за завтраком. На ужин откладывалось небольшое количество. Затем еще 5 дней углеводы поедались участниками в режиме равномерного распределения в течение дня. В последующие 5 дней – в основном, на ужин.
Если не есть макароны или хлеб в течение всего дня, то их можно съесть на ужин и не опасаться за фигуру, отметили в итоге специалисты.
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)
В Николаеве прошла акция в поддержку комбрига 123-й бригады Олега Макухи













