Диетологи поделились напитком, подавляющим аппетит
Чтобы во время диеты не мучиться от приступов голода, специалисты рекомендуют контролировать свой аппетит с помощью одного напитка.

Исследования ученых из Фейнбергской медицинской школы при Северо-Западном университете подтвердили, что кофе способствует снижению аппетита, передает Политеку.
Специалисты провели анализ динамики более 800 метаболитов крови у людей, которые, в соответствии с инструкцией, на первом этапе исследования не употребляли кофе, а затем выпивали по 4-8 чашек в день.
В статье, опубликванной в научном журнале Wiley сказано, что регулярное употребление этого напитка снижает уровень метаболитов, связанных с эндоканнабиноидной системой (система представляет собой биологическую систему, которая играет важную роль в организме человека. Она также отвечает за физическое и психологическое воздействие каннабиса — Авт.).
Широко распространена гипотеза о том, что кофеин повышает метаболизм жиров и может регулировать уровень глюкозы, тем самым влияя на вес человека. Результаты эксперимента, связывающие кофе с эндоканнабиноидами (синтетические вещества, имеющие родственную растительным каннабиноидам структуру — Авт.), предлагают альтернативные объяснения, нуждающиеся в дальнейших изучениях.
Ученые предполагают, что это связано с изменением именно пищевого поведения. Ранее было показано, что эндоканнабиноидная система обеспечивает контроль целого ряда функций организма: работы нервной и иммунной систем, энергетического обмена и репродукции, роста и дифференциации клеток. Авторы нового исследования в дальнейшем планируют изучить влияние кофе на каждую из этих функций.
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)













