Диетологи объяснили, почему морепродукты так полезны для худеющих
Морепродукты обладают целым рядом полезных свойств, о которых известно немногим.

Австралийские ученые убеждены - в морепродуктах содержатся антиоксидантные вещества в таких больших объемах, что не включать их в рацион питания крайне нелогично.
Огромное преимущество всех морепродуктов заключается в том, что они являются низкокалорийными продуктами, но в то же время вмещают в себе достаточное количество белков и жирных кислот Омега-3.
Получается, что любую диету наиболее эффектно дополнят кальмары, креветки, мидии и другие дары моря. Их можно готовить даже на поздний ужин и ест без опасения за фигуру. А для тех людей, которые активно худеют, морепродукты - исключительная находка.
Плюс ко всему, Омега-3 благотворно воздействуют на кожу человека, что особенно важно при похудении, так как в большинстве случаев "складки", из которых уходит жир, обвисают и устранить их можно только при помощи пластической хирургии. А благодаря жирным кислотам в диете, можно исключить данный побочный эффект похудения.
Что такого содержится в морепродуктах, из-за чего диетологи называют их суперфудами?
Ученые одного из австралийских медуниверситетов обнаружили в креветках вещество под названием "астаксантин", которое по своей пользе значительно превышает свойства витамина Е и антиоксидантов.
Благодаря астаксантину, дары моря улучшают работу сердечно-сосудистой и репродуктивной систем, за счет чего человек, употребляющий их регулярно, продлевает сам себе жизнь и увеличивает шансы на рождение здоровых детей.
Именно поэтому ученые рекомендуют людям, желающим зачать ребенка, во время планирования беременности включить морепродукты в ежедневный рацион.
Что касается антиоксидантных свойств морепродуктов, то здесь ученые утверждают, что они способны в буквальном смысле слова омолаживать организм изнутри, препятствуя естественным процессам старения.
Появилось видео момента ДТП с участием Kia и Volkswagen: водитель в больнице
В Николаеве снова горит зеленая зона «Дубки» (фото, видео)
Польша провела крупнейший в своей истории военный парад (фото, видео)
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву













