Диетологи: низкоуглеводная диета сжигает больше калорий
Исследования показывают, что люди на низкоуглеводной диете сжигают больше калорий, чем люди, сокращающие потребление жира, пишет USA TODAY. Исследование Национального института здравоохранения США было направлено на изучение того, влияет ли изменение типа диеты на поддержание веса, поскольку многие люди, сбросившие вес, впоследствии его снова набирают. Ученые исследовали три типа диеты: с низким содержанием жира, с низким содержанием углеводов и диету, сходную со средиземноморской.
Участники сожгли на 300 калорий в день больше на низкоуглеводной диете, чем на диете с низким содержанием жира, отмечается в исследовании. Ученый Дэвид Людвиг говорит: "Причина, по которой эта диета более эффективна, неизвестна". В то же время ученые отмечают, что данная диета увеличивает риск возникновения заболеваний сердца. Снижение потребления углеводов может быть тяжелым для многих людей, утверждает ученый. Средиземноморская диета может быть более полезной, поскольку она представляет собой золотую середину, считает Кара Эббелинг, помощник директора Obesity Prevention Center. Другие ученые не видят большой разницы между этими диетами и считают, что требуется более детальное изучение данного вопроса. "До тех пор, чтобы похудеть, ешьте меньше", - смеется диетолог Марион Нестле, профессор Нью-Йоркского университета.
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)













