Диетологи назвали специю, "сжигающую" лишние килограммы
Имбирь подтвердил свой эффект похудения.

Имбирный чай может быть отличным средством, помогающим меньше есть и худеть, - к такому заключению после ряда экспериментов пришли ученые из Колумбийского университета в Нью-Йорке.
Об этом пишет 24apteka.
Тем, кто хорошо знаком с проблемой переедания, они посоветовали регулярно добавлять в пищу и напитки имбирь, а также перец чили. Эти добавки в действительности обладают свойством снижать тягу к сладкой и жирной пище.
В ходе опытов с участием добровольцев, имевших избыточный вес, на протяжении нескольких недель нужно было употреблять в пищу блюда, щедро приправленные чили и имбирем. Кроме того, по заданию ученых люди регулярно пили имбирный чай.
Результат испытаний оказался следующим: ученые заявили, что у добровольцев произошло резкое снижение интереса к сладким, соленым и жирным закускам, -словом, ко всему вредному, что заставляет расти жировую ткань и ведет к увеличению веса.
«Те, кто пил имбирный чай, быстрее насыщались и, таким образом, меньше ели», - добавили при этом специалисты.
В имбире и чили, как пояснили ученые, содержатся в значительном количестве активные компоненты - капсаицин и имперингол. Их употребление активизирует кровоток, повышает температуру и усиливает потоотделение – все эти физиологические процессы способствуют усилению производства энергии в организме и более интенсивному расходованию жировых клеток.
Чтобы приготовить имбирный чай, корень имбиря нужно нарезать тонкими дольками, уложить в емкость, залить водой и довести на огне до кипения. Потомить на маленьком огне в течение 15-20 минут, остудить, добавить мед, корицу или лимон.
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)













