Диеты провоцируют алкоголизм
В современном мире женщины испытывают колоссальное социальное давление, которое заставляет их худеть. Примечательно, что это касается людей в любом возрасте - о данным американскх ученых, даже 8-летние девочки ограничивают свой рацион питания в надежде стать похожими на звезд подиума.
Ученые Университета Флориды в течение 10 лет проводили исследование с участием 1340 человек. Как оказалось, чем раньше человек прибегает к помощи строгих диет, тем больше проблем он имеет в будущем.
Например, те, кто когда-либо соблюдал диету с калорийностью рациона менее 900 Ккал, испытывали проблемы с алкоголем на 30% больше, чем те, кто вел обычный здоровый образ жизни!
Профессор Памела Кил не исключает, что дело не только в диетах - к алкоголизму ведет и генетика, и влияние окружающей среды. Но зачем дополнять риск еще одним пунктом? Лучше всего сделать ставку на правильное питание, физическую активность и участие в общественной жизни.
Водитель электроскутера, который насмерть сбил женщину в Николаеве, получил 3 года тюрьмы
В центре Николаева заросли чертополоха цветут пышным цветом: «Николаевские парки» бездействуют
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)













