Диета из белых грибов поможет избежать ожирения
Специалисты из Балтиморского университета установили, что употребление белых грибов может оказать хорошее влияние на фигуру. Именно поэтому ученые рекомендуют не употреблять красное мясо, вместо этого используя в пищу белые грибы. Эксперты пришли к этому мнению в результате проведенного исследования, в котором приняли участие взрослые люди, страдающие от ожирения. 88 процентов из них составили женщины, средний возраст которых составил 48 с небольшим лет. Участницы эксперимента были поделены на 2 группы, одна из которых в течение долгих лет употребляла в пищу белые грибы, а вторая группа придерживалась обычной диеты. Как оказалось, диета, состоящая из грибов, дала возможность сбросить более чем три килограмма.
По мнению ученых, эффект заключается в том, что белые грибы содержат в большом количестве витамин PP, который крайне необходим для сердца. Кроме того в них есть много солей железа, являющихся отличным средством для профилактики анемии. Плюс к упомянутому, в белых грибах есть витамин В1, цинк и йод – то есть все необходимое для поддержания в тонусе иммунной системы. Вместе с тем исследование установило, что белые грибы являются отличным профилактическим средством для онкологических болезней.
Следует также отметить, что более подробные результаты исследования были обнародованы в докладе, который представлен в рамках конференции «Experimental Biology 2013», начавшейся 22-го апреля в Бостоне.
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)













