Диета с высоким содержанием витамина А поможет предотвратить рак простаты
Как сообщает Daily Mail, ученые из Великобритании установили, что морковь может стать эффективным оружием в борьбе против рака предстательной железы. К подобному мнению пришли специалисты из университета Йорка и руководитель исследования, профессор Норман Мейтленд. Оказывается, диета, которая богата содержанием витамина А, делает рак простаты более поддающимся лечению.
Ученые сумели доказать, что ретионоевая кислота, которая производит витамин А, сокращает возможность раковых клеток поражать здоровые ткани. По словам профессора Мейтленда, употребление витамина А является хорошей профилактической мерой, которая позволяет остановить распространение опухоли, а также сделать течение болезни менее агрессивным.
Проведенные ранее исследования уже устанавливали взаимосвязанность между низким уровнем витамина А и развитием рака предстательной железы, но до последнего момента не был установлен механизм данной связи. Следует отметить, что витамином А богаты морковь, сладкий картофель, капуста.
Рак простаты становится причиной 10 процентов смертей от онкологических болезней у мужчин. Его основными причинами называют возраст, генетическую предрасположенность и дисбаланс нутриенов.
Источник: Медвести
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности













