Диета для тех, кто не любит сидеть на диете
Хотя ограничительные диеты помочь людям похудеть, есть одна серьезная проблема: соблюдать их крайне тяжело. К сожалению, для многих потеря веса – задача трудновыполнимая.
Недавнее исследование показало, что вовсе не обязательно следовать сложной диете для того, чтобы улучшить в здоровье в целом. Элементарное добавление клетчатки в рацион привело к заметным изменениям в состоянии здоровья участников нового исследования.
В исследовании, финансируемым Национальным институтом здоровья, ученые попросили 260 взрослых из группы риска развития диабета типа 2 изменить свою диету в течение одного года. Половину участников попросили увеличить ежедневное потребление клетчатки, а другая половина просто следовала указаниям Американской ассоциации сердца, снизив потребление протеинов, жиров, алкоголя, углеводов, сахара и соли и повысив потребление фруктов и овощей.
В итоге участники, которые следовали диете от Американской ассоциации сердца потеряли больше веса, но это не значит, что те, кто увеличил потребление клетчатки, не увидел никаких результатов. Они также похудели, а помимо того смогли снизить артериальное давление и уровень сахара в крови.
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности













