Детский аппетит зависит от генетики
Дело не в том, что малышу не нравится каша или суп.

Многие родители знают, как сложно накормить маленького ребёнка. Как оказалось, дело не в том, что малышу не нравится каша или суп. Учёные из Университета Иллинойса в США выяснили - причина излишней избирательности в еде может быть связана с генетикой.
Об этом пишет Рамблер.
Для получения ответа эксперты провели исследование, в ходе которого изучили аппетит и питание более 150 дошкольников. Затем учёные сопоставили ответы детей с воспоминаниями их родителей о еде в детстве. Оказалось, что нелюбимые нынешними детьми блюда не жаловали и их родители.
А вот мороженое, которое любят даже нехочухи, способно вызвать инфаркт. По мнению американских ученых, виной всему — вредные пищевые добавки, именно они вызывают у любителей холодного лакомства проблемы со здоровьем. Избежать опасности можно, добавляя в мороженое полифенол — антиоксидант, который может уберечь от инсульта и инфаркта. Это вещество содержится, в частности, в орехах и черном шоколаде.
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)













