Дефицит витамина D приводит к увеличению тяжести инсульта
Новое исследование Медицинской школы Массачусетского университета в Вустере обнаружило связь объема ишемии при инсульте и низкого уровня витамина D, сообщает «Ремедиум». Результаты исследования были представлены на конференции Американской ассоциации инсульта (American Stroke Association).
В исследовании приняли участие 96 пациентов с подтвержденным при помощи МРТ острым ишемическим инсультом, медиана возраста составила 73 года, 45% участников были женского пола. Уровень витамина D анализировался в течение 12 месяцев после инсульта.
Оказалось, что у больных с низким уровнем витамина D объем инфаркта мозга был в 2 раза больше.
В более ранних исследованиях выяснялось, что уровень витамина D влияет на такие факторы риска инсульта, как артериальная гипертензия и сахарный диабет.
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)
В Николаеве прошла акция в поддержку комбрига 123-й бригады Олега Макухи













