Дефицит витамина D приводит к слабоумию
Новое исследование британских ученых показало: у пожилых людей с дефицитом витамина D повышен риск развития слабоумия. Однако о профилактике с помощью этого витамина говорить пока рано, пишет BBC. Витамин D содержится в жирной рыбе и пищевых добавках. Он вырабатывается в коже в больших количествах при воздействии солнечных лучей. В старости кожа хуже преобразует солнечный свет в витамин D. Из-за этого пожилые люди часто страдают от его недостатка.
В исследовании ученых из Эксетерского университета приняли участие 1650 человек старше 65 лет. На момент начала исследования ни у кого из участников не было деменции, инсульта или сердечно-сосудистых заболеваний. В течение шести лет ученые наблюдали за пожилыми людьми. К концу исследования у 1169 человек, не страдавших от недостатка витамина D, риск развития деменции составлял 1 к 10. Из 70 человек с сильным его дефицитом деменцией страдал каждый пятый.
Ученые отмечают: пока не ясно, как именно связаны дефицит витамина D и деменция. Они предполагают, что может существовать какой-то третий фактор, вызывающий оба этих отклонения. Если это так, то употребление витамина D не поможет предотвратить слабоумие. Исследователи все же надеются выявить непосредственную связь. Такое открытие станет прорывом для здравоохранения.
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву













