Дефицит этого витамина повышает риск развития хронической головной боли
Согласно новому исследованию, дефицит витамина D может увеличить риск хронической головной боли. Полученные результаты опубликованы в научном журнале Scientific Reports.
Исследователи из Университета Восточной Финляндии (University of Eastern Finland) проанализировали уровни витамина D в сыворотке крови и возникновение головной боли у 2600 мужчин в возрасте от 42 до 60 лет в 1984-1989 гг.
Из этих мужчин, у 68% уровень витамина D в сыворотке крови был ниже 50 нмоль/л, что считается порогом дефицита витамина D. О хронической головной боли сообщили 250 мужчин, и они все имели низкие уровни витамина D в сыворотке крови.
Все участники были разделены на четыре группы в зависимости от уровня витамина D в крови. Исследователи установили, что группа с самым низким уровнем имела больший риск хронической головной боли, по сравнению с группой с самым высоким уровнем витамина D .
Исследование добавляет доказательства, которые указывают, что низкое потребление витамина D связано с повышенным риском хронических заболеваний.
В Финляндии и в других странах, находящихся далеко от экватора, излучение солнца является достаточным источником витамина D в течение летних месяцев, но за летний сезон люди должны убедиться, что получают достаточное количество витамина D из пищи.
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности













