Дефицит этого витамина может повысить риск инсульта
Важная причина почаще выходить на солнце.

Употребление продуктов с высоким содержанием витамина D, а также солнечные ванны снижают риск инсульта на 20%, утверждают исследователи из Гавайского университета, передает neboley.com.ua.
Ученые провели анализ 34-летнего исследования с участием 7,5 тыс. человек. Изучив рацион добровольцев, специалисты выяснили, что испытуемые с самыми низкими показателями были на 22% больше подвержены риску инсульта, чем добровольцы с высоким уровнем витамина D.
Итак, малую концентрацию витамина исследователи связали с ишемическим инсультом, при котором тромб закупоривает сосуд в мозге. А вот в отношении геморрагического инсульта, вызванного разрывом сосуда, данная взаимосвязь не наблюдалась.
Эксперты утверждают: продукты, богатые витамином, чрезвычайно важны, особенно для пожилых людей, которым с возрастом становится все тяжелее синтезировать витамин D на солнце.
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)













