Cвязь между употреблением молока и появлением угрей
В ходе различных исследований, проведенных в том числе в Гарвардской медицинской школе, ученые обнаружили связь между потреблением молочных продуктов и акне у мальчиков и девочек в подростковом возрасте.
Например, исследование под названием The Harvard Nurse’sHealth Study, опубликованное в журнале Американской академии дерматологии, продемонстрировало, что связь между наличием молока в рационе и тяжелой степенью диагностируемого врачом акне у подростков чаще наблюдается при потреблении обезжиренного молока, чем других форм молока. Почему именно обезжиренное молоко? Возможно, потому что в нем гораздо больше эстрогена. Исследователи обнаружили в обычном магазинном молоке пятнадцать стероидных половых гормонов, и самые высокие уровни содержались в обезжиренном, а не в двухпроцентном и цельном коровьем молоке.
В другом исследовании ученые из Гарварда обнаружили устойчивую связь между потреблением молока и возникновением акне у девочек в возрасте от 9 до 15 лет. Исследование, в котором участвовали 6 тысяч девушек, продолжалось в течение нескольких лет. Сохранялась вероятность того, что эта проблема касается исключительно девушек.
Наконец, было изучено потребление молока и появление акне у мальчиков-подростков — и снова ученые обнаружили «положительную» связь.
Заключение исследования гласит: «Мы предполагаем, что связь акне с молоком может быть обусловлена присутствием в молоке гормонов и биологически активных молекул». Но вопреки распространенному мнению, по всей видимости, это не связано с инъекциями гормона роста или добавлением стероидов в пищу крупного рогатого скота. Молоко содержит эти вещества естественным образом. Что не удивительно: в конце концов, коровье молоко специально предназначено для того, чтобы росли те, кто его пьет, — телята.
Я не пью коровье молоко и регулярно советую отказаться от него читателям своего блога. Здесь несколько причин, почему я это делаю. Очень жаль, что мнение о том, что молоко укрепляет кости, до сих пор остается одним из самых распространенных мифов о питании.
Заменить коровье молоко с пользой для здоровья и без ущерба для вкуса вам помогут эти растительные варианты, которые можно приготовить дома.
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)
Вышел официальный тизер документального фильма "Кузьма: Страшно веселый"
Появились фото и видео с места обстрела Николаева
В Николаеве водитель «Мицубиси» проехал на «красный» возле школы (видео)
Массовые беспорядки в Париже после победы ПСЖ в Лиге чемпионов: задержаны более 300 человек (видео)
Медведица остановила киевлянина, который шел в Румынию: пограничники снимали его с дерева (видео)
Художницы показали, как каждую неделю на пленэрах рисуют Николаев (видео)













