Цельнозерновые продукты продлевают жизнь
Ученые из Гарвардской школы в ходе исследования пришли к выводу: цельнозерновые продукты не только улучшают работу кишечника, они продлевают жизнь всему организму человека.
Всего в исследовании приняли участие более 74 тысяч женщин и 43 тысяч мужчин среднего возраста. Ученые доказали, что цельнозерновые продукты выступают в качестве достойной профилактики сердечно-сосудистых заболеваний. Систематическое употребление в пищу цельнозерновых продуктов снижает риск смерти на 5% и риск смерти от болезней сердца и сосудов на 9%.
Отметим, ученые проводили эксперимент в течение 26 лет. Организму человека необходимо 28 грамм цельнозерновых в день для нормального функционирования всех органов и систем. Интересно, что данные продукты в защите от онкологических заболеваний участия не принимают.
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву













