Чипсы являются источником ядовитого соединения
Маленьким детям категорически запрещено есть картофельные чипсы. Как показало исследование Бристольского университета, данный продукт вызывает необратимые изменения в мозге ребенка, пишет "Правда.RU".
Ученые специально проанализировали состояние мозга детей 3-4 лет. Эти дети почти каждый день ели чипсы. В итоге у них снижалось качество памяти и инициативность. Причина в большом объеме потребляемых с чипсами насыщенных жиров. Они не дают детскому мозгу функционировать правильным образом.
Согласно сделанным выводам, основной урон мозгу наносил акриламид. Его можно найти во всех чипсах. Это мутаген и канцероген. Из-за его свойств ученые также не рекомендуют есть чипсы беременным женщинам.
Кстати, акриламид образуется естественным путем при термической обработке целого ряда продуктов. В их число входят кофе, шоколад, миндаль, картофель фри, крекеры, чипсы, каши и хлеб. Опасна и варка некоторых фруктов и овощей. Впервые о его вреде заговорили в 2002 году, когда шведские ученые выявили соединение в некоторых печеных и жареных продуктах.
Водитель электроскутера, который насмерть сбил женщину в Николаеве, получил 3 года тюрьмы
В центре Николаева заросли чертополоха цветут пышным цветом: «Николаевские парки» бездействуют
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)













