Что сможет спасти жизнь и здоровье миллионов людей
Английские ученые из Оксфордского университета выяснили, что сокращение потребления мяса и других продуктов животного происхождения помогло бы сохранить миллионы жизней в год, уменьшить негативные выбросы в атмосферу и сэкономить около 100 миллиардов долларов.
Согласно новейшим исследованиям, соблюдение веганского питания способно сократить в десятки раз смертность от заболеваний сердца, сосудов, многих видов рака, астмы, сахарного диабета и прочих патологий, связанных с употреблением продуктов животного происхождения. Касательно же климата, распространение на Земле веганского образа питания уменьшит вредные выбросы в атмосферу на 70% от нынешних мировых показателей.
Кроме того, переход на более здоровое питание сократил бы затраты на здравоохранение на сумму от 700 до 1000 миллиардов долларов. Выгода же от уменьшения выброса парниковых газов составила бы порядка 570 миллиардов долларов.
По мнению ученых, позитивные изменению будут хорошо ощутимы как в развивающихся странах, так и в странах Запада, где отмечается чрезмерное потребление мясо-молочных продуктов и катастрофические темпы роста ожирения среди населения.
К примеру, уменьшение потребления продуктов животного происхождения наибольший эффект будет иметь в странах Восточной Азии, Латинской Америки, США и Европы, в то время как увеличение потребления фруктов и овощей уменьшит смертность в Южной Азии и Африке.
Сосиски, колбаса и бекон, являющиеся переработанным мясом, вызывают рак толстой кишки, также они способны провоцировать развитие гастрита, холецистита и атеросклероза, что в дальнейшем приводит к инфарктам и инсультам — об этом заявили Всемирная организация здравоохранения.
Водитель электроскутера, который насмерть сбил женщину в Николаеве, получил 3 года тюрьмы
В центре Николаева заросли чертополоха цветут пышным цветом: «Николаевские парки» бездействуют
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)













