Что нужно есть каждое утро для здоровья мозга
Инициаторы экспериментов пришли к выводу, что использование шоколада по утрам благоприятно сказывается на самочувствии представителей слабого и сильного пола.
Такую информацию сообщили сотрудники из Сиракузского университета. Отмечается, что во время осуществления лабораторных наблюдений ученые зафиксировали определенную закономерность. Выяснилось, что использование небольшого количества шоколада по утрам способствует повышению активности головного мозга людей. Результаты исследований опубликованы в одном из зарубежных журналов.
Следует заметить, что шоколад не только стимулирует ускорение работы центрального отдела нервной системы человека, но и улучшает когнитивные способности мужчин и женщин. По словам медиков, для получения новых данных научные работники провели несколько экспериментов.
В ходе осуществления испытаний и опытов врачи задействовали около 50 респондентов. Всех добровольцев распределили на 2 одинаковые группы. Выяснилось, что регулярное употребление шоколада по утрам положительно отражается на деятельности мозга.
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву













