Черника улучшает работу мозга у детей
Британские ученые провели исследование, как употребление черники может повлиять на ученические способности детей младшего школьного возраста
Британскими учеными из Университета Рединга в результате проведенного исследования было выяснено, что употребление черники повышает ученические способности школьников.
Специалисты связывают такой эффект с наличием в ней флавоноидов. Флавоноиды - это химические вещества, которые содержатся в разных фруктах и овощах. Именно употребление достаточного количества данного вещества поможет ребенку в начальной школе усвоить все необходимые материалы, что однозначно окажется полезным в будущем процессе обучения.
К таким выводам ученым помогло прийти исследование, в котором приняли участие 20 мальчиков и девочек. Детям в разные дни давали напитки с разной концентрацией черники.
Исследователи заметили, когда дети пили напиток с наивысшей концентрацией, им легче всего удавалось пройти различные тесты и запомнить новые слова. С уменьшением концентрации черники в напитке снижались и умственные способности детей.
Водитель электроскутера, который насмерть сбил женщину в Николаеве, получил 3 года тюрьмы
В центре Николаева заросли чертополоха цветут пышным цветом: «Николаевские парки» бездействуют
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)













