Чем запивать жирную еду, чтобы не толстеть?
12.10.2014 в 19:02
Исследователи из Университета Калифорнии провели эксперимент, в ходе которого кормили мышей жирной едой в течение трех месяцев. В результате, те мыши, которым давали пить грейпфрутовый сок, весили на 18% меньше, нежели те, которым давали воду, пишет Обозреватель.
Кроме того, ученые выяснили, что грейпфруты имеют свойство снижать уровень сахара в крови, что, в свою очередь, защищает человека от диабета.
Напомним, грейпфрутовая диета, которую еще называют голливудской, очень популярна среди знаменитостей. Ее суть состоит в том, чтобы выпивать грейпфрутовый сок после каждого приема пищи.
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)
Вышел официальный тизер документального фильма "Кузьма: Страшно веселый"
Появились фото и видео с места обстрела Николаева
В Николаеве водитель «Мицубиси» проехал на «красный» возле школы (видео)
Массовые беспорядки в Париже после победы ПСЖ в Лиге чемпионов: задержаны более 300 человек (видео)
Медведица остановила киевлянина, который шел в Румынию: пограничники снимали его с дерева (видео)













