Чем может закончиться ежедневное употребление стакана вина
Ежедневное употребление стакана вина повышает риск развития деменции, сердечной недостаточности и инсульта. Оказалось, вино повышает риск нерегулярного сердцебиения (мерцательной аритмии), сообщили шведские исследователи из Каролинского института.
Ученые наблюдали за 80 тыс. шведок в течение 12 лет. Оказалось, что употребление небольшого количества вина ежедневно приводит к тому, что верхние отделы сердца недостаточно эффективно прогоняют кровь, что может привести к образованию тромбов и снижению притока крови к мозгу. А это, в свою очередь, уже провоцирует развитие болезни Альцгеймера. Примечательно было то, что пиво не повышало риск осложнений, даже в больших количествах.
Исследователи не смогли понять, почему пиво неопасно. В любом случае, считают ученые, лучше выпивать немного в течение недели, нежели напиваться на выходных, что делают многие.
Анализ показал, что женщины, выпивавшие 14 единиц вина в неделю, на 60% чаще имели мерцательную аритмию. Она проявлялась в виде нерегулярного, учащенного сердцебиения (более 100 ударов в минуту), головокружения, одышки, стенокардии и усталости.
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)













