Чай укрепляет кости, - ученые
Ученые из Университета Флиндерса в Южной Австралии выяснили, что поклонники чая имеют более сильные кости и в меньшей степени подвержены риску переломов бедра.
В частности, регулярное употребление 3 чашек чая в день способно уменьшать вероятность переломов на 30%.
Такие выводы были получены в ходе изучения 1200 пожилых женщин на протяжении 10 лет. Эксперты отмечают, что данный эффект выражен настолько сильно, что чай может стать весомым дополнением к диетической профилактике переломов.
По словам специалистов, растительные химические вещества в чае, именуемые флавоноидами, укрепляют кости благодаря активизации производства новых костных клеток и замедлении разрушения существующих. Помимо чая, флавоноиды также содержатся в овощах, фруктах и красном вине.
Польша провела крупнейший в своей истории военный парад (фото, видео)
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)













