Чай с ромашкой ослабляет раковые клетки

Чай с ромашкой ослабляет раковые клетки
Ученые из Университета Огайо нашли в ромашковом чае апигенин - соединение, которое способно ослаблять раковые клетки, сообщает The Daily Mail.
Известно, что клетки рака груди живут дольше обычных клеток и легче распространяются. Но, как выяснили ученые, апигенин решает эти проблемы, делая рак чувствительным к химиотерапии.
Помимо чая с ромашкой, соединение можно найти в петрушке и сельдерее, а также во многих фруктах и овощах. Кстати, апигенин обладает и противовоспалительными свойствами. Он также помогает специальным белкам корректировать аномалии в РНК, стоящие за 80% случаев рака.
Исследование показало, что апигенин связывается примерно с 160 белками в теле человека. Возможно, аналогичным образом действуют и другие противораковые соединения из продуктов питания. Большинство же лекарств воздействуют только на одну молекулу.
Самый важный белок, с которым связывается апигенин, - hnRNPA2. Он влияет на мРНК - часть ДНК, заключающую в себе "инструкции" к тому, как нужно производить особый белок. Именно аномалии в них вызывают львиную долю случаев рака.
Таким образом, когда апигенин присоединялся к белку hnRNPA2, восстанавливалась функция мРНК в отношении клеток рака груди, в клетках инициировалась запрограммированная смерть и повышалась чувствительность.
Напомним, швейцарские ученые выявили, что ранняя беременность существенно сокращает риск развития рака груди.
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)













