Будущим матерям стоит опасаться картофеля, говорят исследования
Как показало исследование, картофель может повысить риск развития диабета во время беременности, пишет The Telegraph. Ученые проследили более чем за 15000 женщинами в течение 10 лет, дабы понять, как рацион связан с гестационным диабетом.
Оказалось, женщины, евшие по одной порции картофеля в неделю, имели на 20% повышенный риск диабета. От 2 до 4 порций повышали риск на 27%, а 5 порций и более - на 50%. Но когда женщина меняла две порции картофеля на другие овощи, риск падал на 12%.
Доктор Чжан Цуйлин из Национального института здравоохранения США полагает: картофель опасен из-за высокого содержания крахмала. Именно крахмал провоцирует резкий скачок сахара в крови. Причем, это актуально для любых картофельных блюд.
Опасное повышение уровня сахара во время беременности может вызывать усталость, спровоцировать повторяющиеся инфекции, нарушения зрения, а также повысить риск появления полноценного диабета уже после родов. Ученые уточняют: выводы актуальны для всех видов картофеля, кроме сладкого. Его в расчет не брали.
Появилось видео момента ДТП с участием Kia и Volkswagen: водитель в больнице
В Николаеве снова горит зеленая зона «Дубки» (фото, видео)
Польша провела крупнейший в своей истории военный парад (фото, видео)
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву













