Бритни Спирс будет оплачивать разгульную жизнь бывшего мужа
Уже несколько лет Бритни Спирс и ее бывший супруг Кевин Федерлайн судятсяиз-за алиментов на общих сыновей: 12-летнего Шона и 11-летнего Престона. В прошлом году экс-муж певицы получал 20 тысяч долларов каждый месяц, однако этого ему было мало, и в феврале он обратился в суд с требованием увеличить алименты в два раза («учитывая, что дети старше, а финансовые обстоятельства сторон значительно отличаются от того, какими они были первоначально», — говорилось в официальном заявлении). Тогда суд отказал в просьбе, однако Кевин не сдался и подал ходатайство на увеличение алиментов втрое (то есть по 60 тысяч долларов ежемесячно).

Сегодня стало известно, что Бритни обязали выплатить бывшему мужу 110 000 долларов. Согласно судебным документам, которые оказались в распоряжении портала E!, эти деньги пойдут на «юридические затраты и налоги, а также на оплату вознаграждения для адвокатов из фирмы Benchmark Resolution Group». По подсчетам Федерлайна, Бритни зарабатывает почти 35 миллионов в год, он же — 35 тысяч, так что не может самостоятельно обеспечивать наследникам «должный уровень жизни».

Напомним, в 2008 году, после нервного срыва и употребления наркотиков, Бритни была признана недееспособной, а ее опекуном на неопределенный срок назначали отца, который до сих пор распоряжается финансами звезды. Кроме того, по решению суда дети жили с Кевином.
Военный взял в заложники свою мать в Днепре
В Николаеве выявили подпольные цеха по производству контрафактного алкоголя (фото, видео)
«Ауди» сбил женщину в центре Николаева: пострадавшая в тяжелом состоянии (фото, видео)
Николаев засыпает снегом — температура воздуха опустилась до -8
В Николаеве пошел снег (видео)
Мэр Первомайска, получивший подозрение от ГБР, до сих пор на должности и ездит за границу
«Осовремененный» Гоголь: «Вечера на хуторе близ Диканьки» на Николаевской сцене (фото)
В Николаеве родители пытались продать новорождённого ребенка за $10 тысяч (фото, видео)
Трампа разозлили танцы Мадуро на ТВ: что стало «последней каплей» для начала операции в Венесуэле













