Богатая кальцием диета помогает быстро похудеть
Увеличение количества потребляемого кальция ускоряет процесс похудения. Об этом свидетельствуют данные исследования, опубликованного на страницах "Британского журнала питания".
Согласно исследованию, этот эффект возникает у людей, в диете которых наблюдается кальциевый дефицит.
В программе похудения участвовали страдающие ожирением женщины, которые до исследования потребляли в среднем менее 600 мг кальция в день, при том, что ежедневная норма составляет 1000 мг.
В дополнение к низкокалорийной диете женщины принимали таблетки, содержащие 1200 мг кальция или плацебо.
Оказалось, что те, кто принимал кальций, потеряли в течение программы почти 6 кг лишнего веса, по сравнению с 1 кг для женщин из контрольной группы, принимающих плацебо.
Исследователи предполагают, что мозг, обнаруживая нехватку кальция, стремится получить компенсацию, увеличивая количество потребляемой пищи, что мешает похудению.
Водитель электроскутера, который насмерть сбил женщину в Николаеве, получил 3 года тюрьмы
В центре Николаева заросли чертополоха цветут пышным цветом: «Николаевские парки» бездействуют
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)













