Блюда из картофеля – отличное средство профилактики рака желудка
Картофель пользуется неизменной популярностью у жителей всей планеты – однако свойства блюд из этого овоща могут значительно меняться в зависимости от способа приготовления. Сваренный в кожуре и печеный картофель сохраняют максимум полезных веществ в отличие от жареного, приготовленного с использованием жиров при более высокой температуре.
Именно регулярное употребление в пищу отварного или печеного картофеля способно снижать риск развития рака желудка, заболевания очень коварного, которое в начальный период может протекать совершенно бессимптомно.
К такому выводу пришли китайские исследователи из Чжэцзянского университета (Zhejiang University).
Они провели мета-анализ результатов 76 научных работ, ранее выполненных другими исследователями, с общим числом участников более 6,3 миллиона человек.
Из этого числа от злокачественных опухолей желудка умерли в общей сложности почти 33 000 участников исследований.
Китайские ученые обнаружили, что у тех участников, которые употребляли больше всего картофеля, риск развития рака желудка был почти на 33% ниже по сравнению с участниками, которые ели «второй хлеб» от случая к случаю или вообще исключили картошку из своего рациона.
Аналогичное свойство (способность снижать риск развития опухолей желудка при регулярном употреблении) было обнаружено и у обычного репчатого лука, а также у более «изысканной» цветной капусты.
Ученые из КНР объясняют профилактические свойства названных овощей высоким содержанием в них витамина С, обладающего антиоксидантным действием.
А вот любовь к маринованным овощам и почему-то шпинату приводит к увеличению риска развития рака желудка.
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)













