Благодаря этим орехам уменьшается риск сердечно-сосудистых заболеваний
Американские ученые утверждают, что ежедневное употребление грецких орехов способно предотвратить инсульт и инфаркт.

Ученые провели исследование с участием 15 человек, страдающих от лишнего веса и ожирения. Добровольцев поделили на две группы. Первой группе давали только жирную пищу и напиток на основе грецких орехов. Участники, которые попали во вторую группу, получали ту же самую пищу и напиток-плацебо. Исследователи оценивали уровень жиров и инсулина в крови до и после приема пищи, а с помощью ультразвука определяли степень прохода крови через артерии, передает Ортодокс.
Специалисты установили, что процесс засорения артерий приостанавливается, если включить в рацион грецкие орехи. Снижение уровня вредных жиров уменьшает риск закупорок и возникновения сердечно-сосудистых заболеваний.
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)
В Николаеве прошла акция в поддержку комбрига 123-й бригады Олега Макухи













