Белое вино портит зубы

Белое вино портит зубы
Компоненты, которые входят в белое вино, вымывают кальций и фосфор из зубной эмали, выяснили ученые.
Ранее негативное влияние на зубную эмаль приписывалось только красному вину, однако, как оказалось, кислоты, содержащиеся в белом вине, разрушают зубы намного активнее.
Отмечается, что ежедневно слой эмали уменьшался на 60 микрон. При этом ни сорт вина, ни год его выпуска не снижают степени негативного влияния напитка на зубы.
Тем не менее, исследователи отмечают, что употребление белого вина с сыром, может защитить зубы, сохраняя эмаль. А вот клубнику или фруктовый сок, употреблять с белым вином не рекомендуется - они усугубляют разрушительное действие кислоты.
Ранее группа исследователей из университета Иллинойса заявила, что алкоголь может оказать благотворное воздействие на организм человека. Ученые провели эксперимент, в ходе которого оказалось, что люди, которые выпивали около 1 литра пива, имели на 40% больше правильных ответов. То есть алкоголь делал участников исследования умнее.
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)
В Николаеве прошла акция в поддержку комбрига 123-й бригады Олега Макухи













