Белковый завтрак помогает похудеть
Здоровый, плотный завтрак, включающий продукты из белковой пищи, помогает насытиться и снижает аппетит в течение дня. Кроме этого, белковая пища влияет на сигналы головного мозга, контролирующие удовольствие от еды.
Ученые из университета Миссури, США, считают, что белковая пища на завтрак – лучшее средство от переедания в течение дня, поскольку она не только отлично насыщает и дает необходимую организму энергию, но и снижает удовольствие от поедания пищи за обедом, что является основной предпосылкой к перееданию. Об этом свидетельствуют исследования с помощью компьютерной томографии, показывающие, как богатая белком пища снижает интенсивность сигналов в головном мозге, контролирующих мотивацию и удовольствие, которое мы получаем от пищи.
«Многие из нас знают, что по утрам необходимо завтракать, но далеко не все прислушиваются к этому совету. Наша работа представила дополнительные доказательства того, что завтрак помогает контролировать аппетит и регулировать потребление пищи в течение дня», - отмечают исследователи.
Люди, которые не едят по утрам, чаще перекусывают вредной для здоровья пищей, переедают, наедаются на ночь, набирают лишние килограммы и, в конечном итоге, страдают от проблем с избыточным весом, а примерно 60% молодежи не завтракают вообще.
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)
Вышел официальный тизер документального фильма "Кузьма: Страшно веселый"
Появились фото и видео с места обстрела Николаева
В Николаеве водитель «Мицубиси» проехал на «красный» возле школы (видео)
Массовые беспорядки в Париже после победы ПСЖ в Лиге чемпионов: задержаны более 300 человек (видео)













