Арбузный сок борется с атеросклерозом

Арбузный сок борется с атеросклерозом
Недавнее исследование свойств арбуза, проведенное американскими учеными, показало, что содержащиеся в нем вещества позволяют снизить риск развития атеросклероза.
Ученые из Университета Кентукки провели эксперимент на мышах, в рамках которого животных посадили на особую диету с высоким уровнем холестерина, сообщает MEDdaily.ru. Мышей разделили на две группы: первой давали пить арбузный сок, а второй – обычную воду.
По истечению восьми недель провели взвешивание. Оказалось, что мыши, пившие сок арбуза, весили меньше, чем те, что пили воду, за счет сокращения жировой массы. При этом мышечная масса у них не уменьшилась, а концентрация в плазме крови холестерина была значительно ниже. Обследование же сосудов грызунов показало, что атеросклеротические поражения в них также было гораздо меньше, чем в контрольной группе.
Атеросклероз – хроническое заболевание, характеризующееся уплотнением и потерей эластичности стенок артерий с последующим нарушением кровоснабжения органов.
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву













