Арахис может быть ключом к борьбе с ожирением

Дети, которые каждый день едят арахис в качестве закуски, имеют более низкую вероятность появления избыточного веса или ожирения, показало новое исследование ученых из Университета Хьюстона. Кроме того, арахис позволил молодым людям уменьшить их индекс массы тела.
В ходе изучения 257 школьников были разделены на две группы. Одна группа употребляла арахис или арахисовое масло 3-4 раза в неделю в течение 12-недельного исследования, а другая группа ела арахис менее одного раза в неделю. Арахис был выбраны потому, что орехи богаты клетчаткой и питательными веществами, помогая долго поддерживать ощущение сытости. В конце исследования школьники, которые часто ели арахис и арахисовое масло, имели более низкий индекс массы тела по сравнению с теми, кто этого не делал. Кроме того, дети, получавшие арахис, были менее склонны употреблять нездоровые закуски, когда приходили домой.
Таким образом, арахис может стать полезной альтернативой вредным закускам для детей, говорят эксперты. Так как нездоровое питание в подростковом возрасте может привести к ожирению, крайне важно приучать детей питаться правильно с юных лет.
Польша провела крупнейший в своей истории военный парад (фото, видео)
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)













