5 веских доводов пить зеленый чай!
Эксперты из медицинского центра Университета Мэриленда обнаружили в зеленом чае вещество, способное остановить развитие рака легких! Как объясняют специалисты, вещество под названием эпигаллокатехин галлат на самом деле обладает противораковыми свойствами - а именно подавляет рост опухоли, за счет воздействия на определенные молекулы, тормозящие размножение злокачественных клеток.
Группа био-активных веществ чая под общим названием "катехины" делает для нашего организма немало полезного.
Это антиоксиданты, которые тормозят деструктивные окислительные процессы (есть теория, что рак - это продукт процессов окисления).
Ученые проанализировали данные по онкологии в тех странах, где люди традиционно пьют много зеленого чая. В Японии и на Тайване процент заболеваемостью раком легких оказался на 15-20% ниже даже среди курильщиков по сравнению с европейскими странами.
Также есть исследования, доказывающие, что эпигалкатехины зеленого чая помогают: снизить риск развития сахарного диабета, сбросить лишние кило, продлить молодость кожи и укрепить иммунитет.
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)













