Стремление есть много овощей провоцирует рак
Общеизвестно, что овощи – это очень полезно, но тем, кто решает питаться только овощами, нужно опасаться рака. Ученые из США сделали заключение о том, что вегетарианская диета может привести к серьезным нарушениям в работе организма, и, как следствие, к опасным заболеваниям.
Авторами исследования стали ученые из Корнелльского университета. Они обнаружили, что организм вегетарианцев подвержен риску некоторых генетических мутаций. По словам специалистов, подобные нарушения делают людей более восприимчивыми к воспалениям, что, в свою очередь, повышает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, а также рака толстой кишки.
«Данная мутация под названием rs66698963 повышает опасность развития сердечно-сосудистых заболеваний, рака толстой кишки, а также многих других заболеваний, связанных с воспалением. Из-за нее употребление продуктов питания с высоким содержанием растительных масел становится потенциально опасным, поскольку организм преобразует жирные кислоты в арахидоновые кислоты», - сообщили авторы работы.
Эксперты отмечают, что арахидоновые кислоты необходимы для здоровья, - но в определенной мере. Их повышенное количество сопряжено с целым рядом побочных эффектов на организм, включая нарушения в мышечном тонусе и в кровообращении, а также дополнительный риск воспалительных процессов.
Примечательно, что результаты данного исследования, в котором отслеживается связь между ветегатрианской диетой и раком толстой киши, перекликаются с предыдущими научными работами, которые показали, что вегетарианцы на 40% чаще страдают от колоректального рака по сравнению с мясоедами.
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)













