Назван самый опасный для сердца кофе
10.01.2016 в 18:01
Любителям кофе следует быть крайне осмотрительными при выборе напитка во время очередных посиделок в кафе.
Судя по результатам исследований, проведенных итальянскими и британскими учеными, всего одной чашки эспрессо в день достаточно, чтобы нанести серьезный вред своему здоровью.
В целом наука не имеет ничего против кофе. Многие опыты показывают, что употребление ароматного напитка может идти на пользу мозгу и сосудам и защищает человека от некоторых болезней. Однако специалисты из университета Палермо настаивают: эспрессо для сердца оказывается непомерной нагрузкой.
В исследовании итальянцев приняли участие двадцать взрослых добровольцев. Половине участников было предложено выпить по чашке эспрессо, а остальным – чашку кофе без кофеина. В результате у пьющих эспрессо был зафиксирован заметный скачок кровяного давления, а также ухудшение кровотока.
По словам кардиологов, негативные изменения в работе сердца связаны с повышенной концентрацией кофеина в эспрессо – обычно этот напиток содержит в три раза больше кофеина, чем кофе, сваренный в джезве. Специалисты подсчитали, что чашка эспрессо в течение часа после употребления способна ухудшить приток крови к сердцу на 22%.
Таким образом, если пить эспрессо часто и в больших количествах, то можно довести себя до стенокардии и такого замедления кровотока, при котором часть сердца начинает отмирать и возникает инфаркт миокарда.
В то же время у тех, кто пьет кофе без кофеина подобных негативных изменений не наблюдалось.
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)













